Интеллигентный задрот
Вчера посмотрел долгожданную первую серию Кёсем Султан. Хотелось бы сказать что-нибудь наподобие: " Нельзя дважды войти в одну и ту же реку", но НЕТ- мои стереотипы не оправдались :laugh:! Честно сказать, начитавшись комментов и рецензий с довольно-таки критическими взглядами, ожидала худшего. Сериал порадовал своей атмосферностью с самого начала. Меня прямо с головой вернуло в лоск, кровь и интриги Османской империи! Низкий поклон создателям, которым удалось аккуратненько взять и перенести ту самую чарующую частичку ВВ в Кёсем :inlove: Многие могут не согласиться, но на мой взгляд, это никак не минус, а самый настоящий плюс! Хотя, я тоже не одобряю обилие музыкального сопровождения из предшествующего сериала, но думаю смогу закрыть глаза на этот недостаток))

Что касается актерской игры, тут я тоже не соглашусь с распространенным мнением, что она не дотягивает до уровня, который был в ВВ. Наверное, просто многие из нас привыкли к Мерьем, Вахиде, Халиту, Небехат и др. и не сразу могут принять сериал про Османскую империю без них. Правда, я тоже скучаю по персонажам из ВВ,и увы, это существенный минус сериала!
О персонажах На Кё я по разному смотрела во всех сценах с ее появлением. Сначала она показалась мне жалким, испуганным зверенышем, потом слишком наивной даже для своего возраста. Но меня порадовало то, что у нее все-таки есть характер! Правда, нет такой харизмы, что была у Хю в свое время, но думаю еще многое впереди. Будет весьма занятно смотреть за становлением ее личности! Султан Ахмед, может быть в силу возраста, произвел впечатление весьма робкого молодого человека, не имеющего своего твердого мнения. Сойфие Султан - вот это реальный кадр! Она гораздо более эгоцентрична, нежели Валиде Айше-Хавса из ВВ. Чего только стоит сцена, когда она посадила свою кошку на трон, предназначавшийся матери Ахмеда - Хандан. На данный момент, Сойфие в султанате настоящий царь и Бог :beg: Даже слово ее внука меньше значит, чем ее. Так же внимание привлекли Шахин и Мехмед - Гиреи, которые намереваются унечножить османский род. А служащий им мужик с серьгой очень напомнил мне Сюмбюля :eyebrow: Управляющая гаремом - Дуду хатун, или как там ее - очень похожа на Афифе-хатун. Совпадение?Может я уже в конец упорота, но мать Ахмеда, Хандан Султан, все время напоминала мне Михримах :buh: :
читать дальше
И конечно, очень умилила няша Элизабет ! Прямо еще одна Великая Султанша :heart:
читать дальше
Сериал безусловно стоящий! Будем надеятся, что он не сольется через пару-тройку серий)

@темы: Всяко-разно, СериАльчики, Кёсем Султан, Новинки

Комментарии
20.02.2017 в 20:54

Добрый вечер! :)
Прошу прощения, что без стука, просто я недавно начала смотреть "Кесем" и теперь ищу, с кем бы пообщаться на эту тему) Надеюсь, вы не будете против?
20.02.2017 в 20:59

Интеллигентный задрот
~Yasnaya~, здравствуйте)) Конечно, не против!!! Хоть и уже не смотрю "Кесем" со 2 сезона, но всегда очень рада пополнению:)! Ведь любителей ВВ и ВВК на дайри совсем не много, поэтому мы все друг друга знаем)
20.02.2017 в 21:08

Таточка-тян, :friend: а что так? я сейчас только на 20 серии, без Дервиша и Хандан стало как-то бледненько, конечно, но мне пока интересно, как разрешится история с Сафие и Искандером.
Ведь любителей ВВ и ВВК на дайри совсем не много, поэтому мы все друг друга знаем)
ну а я пока особо никого и не знаю. Странно, смотрю давно (все началось с ВВ, понятно), а пообщаться захотелось только сейчас)
20.02.2017 в 21:18

Интеллигентный задрот
~Yasnaya~, не хочу особо спойлерить, но во 2 сезоне ВВК начали травить редкую ересь и читать дальше. Может быть, скоро посмотрю, а пока как-то нет энтузиазма)

Я сама обажаю ДервишХан! Я реально рыдала, когда перед смертью Дервиша Хан с ним объяснилась(но, это уже напоминает мою личную историю). А Софа с Искандером - действительно очень занятная линияСПОЙЛЕР

Ничего, народ у нас дружный, хоть нас и очень мало! Надеюсь, Вы вольетесь:) Сама я уже ровно 5 лет в фандоме и до сих пор ВВ(К) один из моих приоритетных фандомов, по которому все еще и горю и творю! Вот даже на ЗФБ опять пошли:)
20.02.2017 в 23:41

Таточка-тян, про Фарью уже чуточку слышала, ну, посмотрим, история - штука сложная и противоречивая) В принципе, принцессы Изабеллы в ВВ тоже не было и быть не могло, но меня она как-то не раздражала.

:friend: Да, эта линия просто до дрожи. По мне так пока единственная настоящая история любви в "Кесем".

Второй спойлер честно не открыла, хочу все сама узнать)

Постараюсь) Это здорово, что фандом по-прежнему приносит радость, значит, я вам тут не надоем :D
21.02.2017 в 18:41

Интеллигентный задрот
~Yasnaya~, Изабелла, по кайней мере, не была центарльным персонажем так, как Фарья - во френдленте читала, что даже Ке стали редко показывать из за нее, мол вообще создается ощущение, что сериал про левую принцессу, а не про Великую Кесем Султан.
По мне так пока единственная настоящая история любви в "Кесем". согласна, драма не плохая вышла. Только жаль, что Искандер скоро превратится в копию своей маман:facepalm: (это не жесткий спойлер).


Это здорово, что фандом по-прежнему приносит радость, значит, я вам тут не надоем мы всегда рады пополнению :dance2: Приятно видеть, что армию ВВ-шиков на дайри растет даже несмотря на то, что фандом скатывается.
26.02.2017 в 18:45

Таточка-тян, поскольку мне Кесем не нравится, я в этом плане, наверное, буду даже рада :lol:

У Искандера всегда были замашки шехзаде. Я помню кадр, где они с Ахмедом в коридоре стоят, я еще думаю, где тут вообще султан?

А я рада, что нахожу единомышленников) (кстати, а не покидаешь ссылки на дневники?) А фандом скатывается?
26.02.2017 в 18:54

Интеллигентный задрот
~Yasnaya~, поскольку мне Кесем не нравится, я в этом плане, наверное, буду даже рада не нравится актриса, которая(которые) играют или персонаж просто?

Я помню кадр, где они с Ахмедом в коридоре стоят, я еще думаю, где тут вообще султан?
это еще что))) В конце они для меня так похожи стали, что я их в кадре даже путала:lol: Хотя, тут наверное,можно сдалать скидку на мое плохое зрение, не знаю)

Ссылочки с удовольствием, наиболее активные:)
Пустыня Kyora J.Lee диспенсер England_Ice_Tea
А фандом скатывается? ну, как сказать, скатывается:D Здесь изначально любителей ВВ было немного, а сейчас просто многие еще и не смотрят продолжение-ВВК. Хотя, я бы не сказала, что мельчает))
26.02.2017 в 19:33

Таточка-тян, скажем так: Берен Саат не нравится, Анастасия Цилимпоу нравится, персонаж Кесем не нравится. Хоть Савджи и говорил, что типа Хюррем была сама за себя и за свою власть, а вот Кесем - мать империи, по мне так они обе из одного теста и за одни цели. Просто Сулейманом не так просто было играть, как Ахмедом.
В конце они для меня так похожи стали, что я их в кадре даже путала
:lol: ы, что и стоило доказать))) думаю, тут не в зрении дело)))

спасибо большое, загляну :)

а не смотрят именно потому, почему ты описала? ну там из-за Фарьи и все такое?
26.02.2017 в 19:47

Интеллигентный задрот
~Yasnaya~, а мне образ Ке вцелом нравится, но есть небольшие претензии - в отличии от Хюррем ей все ОЧЕНЬ легко дается, заметила? Все бы ничего, но за Хю обидно как-то просто как за персонажа((

думаю, тут не в зрении дело))):-D

спасибо большое, загляну хорошие ребята, почитай)

а не смотрят именно потому, почему ты описала? ну там из-за Фарьи и все такое? ну, в основном из за несуразного сюжета и всего прочьего... Многие пересматривают)))
26.02.2017 в 21:27

Таточка-тян, да, и это тоже. Но может, просто Ахмед слишком слабый по сравнению с Сулейманом?

ну, в основном из за несуразного сюжета и всего прочьего
понятно) ну, посмотрю, скажу свое мнение на этот счет.
27.02.2017 в 11:00

Интеллигентный задрот
~Yasnaya~, Но может, просто Ахмед слишком слабый по сравнению с Сулейманом? ну не то, чтобы слабый, просто гораздо менее опытный+ по характеру мягче сам по себе.
27.02.2017 в 20:30

Таточка-тян, так у него было время набраться опыта, а каких-то существенных изменений я не заметила. Ну и мягким я его тоже не считаю - чтобы казнить близких ему людей, ему твердости хватило. Поэтому я считаю его именно слабым, потому что слабый боится показать свою слабость и совершает необоснованные жестокие поступки. Сулейман же этого не особенно боялся (хотя у него тоже был пунктик на себе любимом), поэтому был гораздо милосерднее, поначалу по крайней мере.
Извини, если вдруг раскритиковала твоих любимых героев, но вот такое мое мнение)
27.02.2017 в 20:44

Интеллигентный задрот
~Yasnaya~, просто, он до своего правления даже в санжаком не управлял и я думаю, что это как раз сказалось на поспешном преобретении опыта правления. А мягче я считаю его отношение к Кесем в начале, чем отношение вначале Сулеймана к Хюррем. Хюррем Сулейман позволял тогда куда меньше.
Извини, если вдруг раскритиковала твоих любимых героев, но вот такое мое мнение) да ничего сташного)) И вообще я не почитатель Ахмаедки, но и не хейтер.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии